• info@svetazhukova.ru

Что не так с этим МЛМ?

Светлана Жукова    , , , , , ,   0

Что не так с этим МЛМ?

Зачем люди приходят в сетевой бизнес? Ведь столько негатива про него пишут. Фейсбук и Google запрещают рекламу. Разочаровавшихся — сотни тысяч. И тем не менее — сетевой маркетинг живет, развивается и процветает. Почему?

Да потому что идея хороша. Развивать бизнес может любой. С любым образованием и в любом возрасте. Стартовый капитал весьма приемлемый для многих. Есть команда, помощь, продукт, бизнес-процессы налажены. Бери и продавай — продукт+идею бизнеса. Статистика говорит сама за себя — 25% миллионеров вышли из сетевого.

Тогда почему же у многих не получается? Что не так у отсеявшихся и разочаровавшихся? Почему большинство приходит за деньгами и не получает их.

Причин несколько. Во-первых, многие идут по пути наименьшего сопротивления и продают только продукт. А бизнес-идею — построение команды — основной доход в МЛМ — не продают.

Во-вторых, люди не получают грамотной системы действий. Сделай раз — получи результат. Дальше делай два — получи новый результат. И так по шагам, пока человек не получит свои деньги. А до первых денег (с регистрации партнера или клиента) надо отработать как минимум 3 шага. Приглашение, презентация, закрытие сделки. Довести их до автоматизма, до навыка.

Кстати, на этом этапе многие новички и сливаются. Они зажглись идеей бизнеса, а потом остыли. И появляются сомнения в продукте, в бизнесе, они не знают, что конкретно надо делать плюс неуверенность в себе. Поэтому очень важно сразу предоставить условия, инструменты и техники. И сразу практиковать. Научился — примени. Мотивировать на первых порах. А вот будет ли он делать — тут уже дело в самом человеке.

И поэтому, в-третьих, немаловажно, каких людей мы приглашаем. Сначала надо решить для себя вопрос: Какие люди нужны в команду, а уж потом, где их искать. Если Вы подписываете всех подряд, нередко «прогибая» слабых, какие результаты Вы ждете от них? Люди должны быть лучше Вас, сильнее.

В-четвертых, что Вы хотите делать с людьми — вести за собой?  А зачем Вам вести их за собой? Куда? Не лучше ли поставить себе задачу растить независимых партнеров? Надо определиться, кто Вы сам в команде — тренер, игрок, фанат, на скамейке запасных?

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи

Персональный коучинг

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета