• info@svetazhukova.ru

Заголовок+фото=успех!

Светлана Жукова      0

Заголовок+фото=успех!

Итак, мы с Вами готовим классные посты или снимаем видео. но если Вы не смогли в первые 2-3 секунды своим заголовком и картинкой привлечь внимание читателя, то считайте, что старались зря!

Никто так и не узнает, какой мегаполезный пост Вы написали, потому что по нему никто не кликнет.

И наоборот, Вы придумали такой заголовок и подобрали картинку, что зацепили внимание читателя. И считайте, что полдела сделано!

Ваш материал будет прочтен, это главное.

А теперь кратко, как создавать такие заголовки.

Запомните 4 правила создания эффективных заголовков, которые 100-процентно заставят прочитать Ваш текст.

  1. срочность
  2. уникальность
  3. конкретика
  4. польза (2-3 видимых выгоды)

Если хотя бы 2 из этих пунктов Вы соблюдаете, то успех Вам гарантирован.

Второй момент, когда Вы придумываете заголовок, то всегда должны учитывать, что заголовок решает одну из следующих задач:  продажа продукта или услуги,

привлечение нужной ЦА,

донесение в самом заголовке сути информации Вашего поста,

вовлечение читателя в чтение Вашего основного текста.

Конечно, в заголовках также уместно и нужно применять слова-магниты, слова-триггеры, которые заставляют Вашего читателя чувствовать себя избранным (только для Вас, доступно подписчикам, будьте одним из немногих и т.д.)

Или создают некий дефицит ( только сегодня, осталось 5 мест (штук)

Также многие предпочитают чувствовать себя в безопасности (инстинкт выживания мощнейший в природе) — дайте человеку чувство защищенности (анонимно, популярно, безопасно, проверено, конфиденциально и т.д.)

А теперь расскажу о структуре заголовков.

  1. Самая популярная — заголовок с вопросительными словами. Вопросительное слово+желание или страхи ЦА.
  2. обещание выгоды за несколько простых действий. Число (3,5,7) +простое действие = желание ЦА
  3. пугающие, шокирующие заголовки. «Страшилка» + желание или страхи ЦА. 

Как видите, все достаточно просто, когда есть формула. Сразу скажу любителям креативных заголовков. Если он не будет попадать в боли и желание КОНКРЕТНОЙ ЦА, зря потратите время. Любой шаблонный заголовок работает круче креативного, если он сразу показывает, как и чем Вы полезны своим читателям! А ломать голову над Вашим креативом будут только любители головоломок!

 

Следите за материалами, скоро поделюсь, как писать продающий заголовок по усиленной формуле с секретными компонентами.

С теплом, Светлана.

#копирайтинг #какписатьзаголовок #продающиезаголовки #формулызаголовков 

Оставить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи

Персональный коучинг

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета