• info@svetazhukova.ru

Основы продающего текста

Светлана Жукова    , , ,   0

Основы продающего текста

      Продающие материалы, однозначно, надо включать в Ваш постоянный контент. Помните, что это должно быть в соотношении примерно 20% продающих материалов к 80% полезного бесплатного.

     И в Ваших бесплатных материалах всегда надо включать обратную связь с читателями: чтобы прокомментировали, репостнули или оставили хотя бы лайк. Помните, такая интерактивность позволит Вам в будущем легче монетизировать своих подписчиков.

А теперь конкретно о том, как же сделать пост продающим?

  1. Нужен цепляющий заголовок, который привлечет или не привлечет дальше читать (смотреть, слушать) Ваш пост.
  2. Используйте эмоции-триггеры, такие как страх, желание, чувство потери, принадлежности, страсть, любовь, заботу, жадность, срочность, эксклюзивность и т.д. Продажи без эмоций не будет!
  3. Обязательно должны быть призывы к действию (не скромничайте, Вы продаете): ссылка сразу под заголовком (для ленивых или очень горячих) и еще несколько раз в тексте.
  4. Используйте слова-крючки: быстро, легко, экономно, выгодно и прочие.
  5. Покажите свою экспертность — отзывы клиентов, фото с учениками, с наставниками и другие доказательства (не забывайте их собирать всегда!)
  6. Сочетайте разные форматы — текст, видео, аудио, фото. Среди людей очень много «визуалов», и мало кто любит сухие тексты.
  7. Для усиления эмоций используйте смайлики, но по теме: для бизнеса — стрелки, деньги, ракеты, для женщин — улыбки, цветы, звездочки.
  8. Ставьте такие посты в «закреп», то есть этот пост будет всегда на самой верхней позиции на Вашей страничке, допустим, неделю.
  9. Используйте хэштеги. Этот простой способ позволяет находить Ваш контент даже тем, кто не является Вашим подписчиком. (Список наиболее популярных можете погуглить.)

Помните, что Ваш контент — важная составляющая Вашего персонального бренда. И публикуйтесь почаще — минимум 1 раз в день, чтобы быть у Ваших подписчиков на виду постоянно. Лучше разбейте 1 длинный пост на несколько и публикуйте его частями 3 дня, чем 1 большой пост раз в неделю. (И Вас подзабыли, да и читать простыню неохота…)

В следующий раз поговорим о заголовках, иногда это важнее самого текста.

Пишите в комментариях, о чем интересно узнать, с чем согласны.

До встречи!

 

 

Оставить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи

Персональный коучинг

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета