• info@svetazhukova.ru

Текст или видео — что лучше?

Светлана Жукова      0

Текст или видео — что лучше?

Вас мучает вопрос, какой формат контента наиболее популярен у подписчиков. Хочу сразу успокоить. На сегодня ничего такого сверхнеобычного нет.

Используется все то же, что и 10 лет назад — текст, изображение, аудио, видео. Только на сегодня каждый формат приобрел свои подвиды.

Рассмотрим сначала традиционный текст. Сегодня выделяют несколько видов, которые обычный читатель воспринимает чаще всего как обычный пост, но Вам стоит знать некоторые особенности.

Сообщения или твиты (короткие тексты) — сюда включаются шутки, анекдоты, подписи к картинкам, мысли вслух.

Сериальные заметки — само название говорит о том, что это серия заметок, объединенных какой-то темой. И каждая заканчивается по примеру сериала на самом интересном месте, чтобы читатели ждали продолжения.

Ссылочные рекомендации — автор находит интересный материал и дает на нее ссылку со своим описанием, почему на нее стоит кликнуть. Можно так рекомендовать фильмы, книги и многое другое.

Статьи и лонгриды на разные темы. От статьи лонгрид отличает то, что это большой материал по объему, разбитый на части с помощью аудио, видео или фото материалов. По сути, это целое произведение и требует создания отдельного сайта.

Конспекты — тоже интересный формат. Здесь кратко описывается какое-либо событие:тренинг, мастер-класс, книга. Вы даете краткую выжимку того, что полезного сами увидели и прочитали.

Дневники и личные записи. С этим, я думаю, все понятно. Единственное, что если Вы не медийная личность, то Ваши личные мысли мало кого интересуют. Но такой формат тоже иногда полезно включать — транслировать свои убеждения и личностные ценности.

Книга — можно публиковать главы из своей книги.

Тексты редко кто публикует сами по себе. Зачастую они идут в паре с изображениями.

Виды изображений таковы:

  • фотография,
  • картинка,
  • инфографика,
  • схема, чертеж,
  • ментальная карта
  • карта,
  • скриншот,
  • комикс,
  • мем,
  • плакат,
  • коллаж.

Далее аудио формат. Большей популярностью он пользуется в сети

В контакте или в мессенджерах в силу своей специфики. Это как правило аудиокниги, музыка, подкасты, трансляции. Тоже нередко сопровождаются текстовыми комментариями.

И, наконец, набирающий популярность, видеоформат. В силу того, что сегодня очень легко снимать домашнее видео на смартфоны, при этом выглядеть естественно, этот формат обретает все больше поклонников.

Здесь можно выделить просто видеофайл: это может быть вебинар,  фильм, шоу и тд. 

В отдельный вид можно выделить прямой эфир и истории в Инстаграм, которые имеют очень ограниченное время действия в сети.

Также выделяют стоп-моушен (видео, собранное из разных кадров и фото).

Скринкаст — озвученный видеоряд (фото или слайды).

Еще можно добавить анимацию, синемаграфику и бумеранги. По большому счету отличить эти виды видео от гифки непрофессионалу сложно. К слову сказать, Фейсбук предлагает услуги анимации для изображения.

Вот главные форматы контента. Выбирайте то, что Вам ближе к душе. А с помощью программы Попстерс Вы можете проанализировать, какой вид контента по душе вашей целевой аудитории.

Но помните главное в любой подаче контента — это должно быть интересно и полезно. 

А в следующих постах Вы узнаете некоторые секреты того, как делать продающие материалы.

#сетевоймаркетинг #сетевойбизнес #МЛМ #МЛМонлайн #бизнесонлайн

 

Оставить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи

Персональный коучинг

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета